Информация о наличии диетического меню, возможности предоставления диетического питания. В настоящее время диетическое питание в КОГОАУ СШ г.Лузы отсутствует. В случае необходимости предоставления учащемуся диетического питания, обращаться к администрации школы.
Работники столовой в количестве 8 человек в штате нашей организации.
В декабре 2016 года за счёт экономии бюджетных средств по статьям «коммунальные расходы – тепло» проведены ремонт потолка и стен пищеблока.
ПЕРЕЧЕНЬ юридических лиц, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье в КОГОАУ СШ г. Лузы: ООО «Рассвет», ООО «Лузский хлебокомбинат»
Оснащение пищеблока (2021-2022 учебный год)
1. Оснащение пищеблока технологическим и иным оборудованием.
Количество мест в обеденном зале – 120, площадь помещения обеденного зала – 150,2 кв.м, площадь на одно посадочное место- 1,25 кв. м.
Обеспеченность мебелью: обеденный зал оборудован обеденными столами, табуретками, с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств.
Наличие подводки горячей и холодной воды: ко всем моечным ваннам, раковинам подведена горячая и холодная вода через смесители. Для мытья столовой и чайной посуды установлена 2- х секционная моечная ванна, посудосушилки. Для мытья кухонной посуды установлена 2 -х секционная моечная ванна. Горячая вода от электронагревателей в количестве 3 штук (100 литров).. На моечных ваннах указан литраж, имеются сушилки для сервизной посуды, для ополаскивания посуды имеется гибкий шланг с душевой насадкой. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя. Над мойками вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря. Для обработки и хранения ветоши выделены замаркированные емкости.
Обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой: достаточное количество столовой посуды, приборов, разделочного инвентаря. Разделочный инвентарь хранится в подвешенном состоянии, промаркирован. Оборудование, инвентарь, посуда, тара выполнены из материалов доступных для контакта с пищевыми продуктами. Для хранения чистой посуды оборудованы стеллажи. Имеется решетка для сушки чистой посуды, для сбора пищевых отходов и мусора имеются промаркированные емкости с крышками. Столы промаркированы.
Холодильное и технологическое оборудование: бытовой холодильник -1, морозильный ларь – 2, мармит первых блюд – 1, мармит вторых блюд – 1 , жарочный шкаф – 2, пароконвенкомат – 1.
Условия хранения продуктов: для хранения скоропортящихся продуктов имеется холодильное оборудование, температурный режим соблюдается. Продукты питания завозятся специально оборудованным транспортом ООО Лузский хлебозавод». Хранение овощей производится в овощехранилище школы.
Разработано десятитидневное меню, в котором соблюдены СанПин 2.4.4.4.2599-10.
Имеется программа производственного контроля, журналы оформленные в соответствии с рекомендуемыми формами СанПин 2.4.4.4.2599-10, а так же выделена и промаркирована посуда с крышками для отбора и хранения суточных проб.
2. Условия для соблюдения личной гигиены обучающихся
Раковины – 4 штуки,
Дозаторы с жидким мылом – 1 штука,
сушилки для рук – 1 штука.
3. Стенды: уголок потребителя, информационные стенды по здоровому питанию
Уголок школьного здорового питания – 1 штука
4. Технологическое оборудование школьной столовой
В декабре 2012 года было приобретено новое оборудование для столовой
- пароконвектомат для приготовления полуфабрикатов и гарниров
- Шкаф расточный для подходки кондитерских изделий
- Жарочный шкаф для приготовления кондитерских изделий
- Холодильное оборудование (морозильная и холодильная камеры)
- Картофелечистка для обработки картофеля (чистка, мойка)
- Овощерезка для нарезки овощей разной формы.
- Посудомоечная машина для мытья грязной посуды.
- Раздаточный прилавок:
- холодильный шкаф для салатов;
- -прилавок для кассового оборудования.
- Стол разделочный для нарезки хлеба.
- Шкаф для хлеба
- Прилавок для инвентаря
- Ванны моечные – 2020 год
- Плита – 2021 год
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
ПО ПОРУЧЕНИЮ ПРЕЗИДЕНТА РФ В.В.ПУТИНА С 1 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА В КОГОАУ СШ Г. ЛУЗЫ ОРГАНИЗОВАНО БЕСПЛАТНОЕ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ (ЗАВТРАК).
СО ВСЕЙ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ В РАЗДЕЛЕ «Питание школьников” (см. “УСЛОВИЯ”)
ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИЮ БЕСПЛАТНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
1) Единый региональный стандарт оказания услуг по обеспечению горячим питанием обучающихся 1-4 классов государственных и муниципальных общеобразовательных организаций:
– п.2.5. Обучающиеся первой смены обеспечиваются завтраком, который должен состоять из горячего блюда и напитка, содержать 12-16 г белка, 12-16 г жира и 48-60 г углеводов. Ассортимент продуктов и блюд завтрака должен быть разнообразным и может включать на выбор: крупяные и творожные блюда, мясные или рыбные блюда, молочные продукты (в том числе сыр, сливочное масло), блюда из яиц, овощи (свежие, тушеные, отварные), макаронные изделия и напитки рекомендуется добавлять ягоды, фрукты и овощи;
2) СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-Эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российский Федерации от 23.07.2008 г. № 45.
3) Методические рекомендации МР 2.4.0179-20 «Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организации», утверждены Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом РФ от 18.05.2020 г.:
– п. 2.1. Здоровое питание предусматривает первый прием пищи ребенком дома с учетом режима дня и организации образовательного процесса.
– п. 2.2. Обучающиеся общеобразовательных организаций, в зависимости от режима (смены) обучения обеспечиваются горячим питанием в виде завтрака и (или) обеда. Продолжительность перемены для приема пищи должна составлять не менее 20 минут. Обучающиеся первой смены обеспечиваются завтраком во вторую или третью перемены.
– п. 2.3. Завтрак должен состоять из горячего блюда и напитка, рекомендуется добавлять ягоды, фрукты и овощи.
4) СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организации и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
* Стоимость завтрака 57,70 руб. —
эпидемиологические правила и
нормативы.)Скачать
ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ САХАРНЫМ
ДИАБЕТОМ И ИНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, СОПРОВОЖДАЮЩИМИСЯ
ОГРАНИЧЕНИЯМИ В ПИТАНИИ (В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ)Скачать
(ред. от 24.12.2013)
“О Порядке предоставления меры социальной поддержки в виде питания обучающимся областных государственных общеобразовательных организаций”Скачать
“О предоставлении бесплатного двухразового питания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, получающим образование на дому”
(вместе с “Порядком предоставления бесплатного двухразового питания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, получающим образование на дому”)Скачать
(вместе с “СанПиН 2.3.2.1078-01. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы”, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001)
Скачать
Информация для родителей детей с пищевыми особенностями
ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ МР 2.4.0162-19
Ежедневное меню школьной столовой
Меню в виде электронной таблицы (Мониторинг горячего питания Минпросвещением РФ)